25 января 2017 г.

Цветущий шар-подвеска

Привет, друзья!
Новогодние праздники позади, а мне захотелось сделать украсить заготовку-шар:)
Решила пусть это будет уже что-то весенние, яркое и позитивное.  Я, если честно,  с нетерпением жду весну, хочется тепла и чтоб уже наконец-то больше светило солнце.  
По ходу работы я сделала несколько фото, поэтому получился такой мини-мк, надеюсь кому-то пригодится)

Вот что получилось в итоге


Итак, для роз я использовала толстый нож для вырубки Sizzix и фетр красного цвет


можно использовать и другие ножи для вырубки цветов, они тоже отлично режут фетр

Готовые цветочки приклеиваю в шахматном порядке на клеевой пистолет и потом вокруг каждого цветочка приклеиваю немного сизали. Количество цветов зависит от диаметра шара ну и от того, сколько вы хотите их видеть на нем. Может у вас будет шар весь из цветов:)


 В моем случае 9 цветов, диаметр  шара 10-12см

Дальше интереснее:)) Все свободно пространство я заполняю натуральным мхом. Его я  приклеиваю на 3D MATTE GEL от Prima, держится отлично

И результат!!!
Я надеюсь, что мой мини мк был полезен, ведь по такому принципу можно делать подвески на любую тему, используя другие украшения.
До встречи! 

2 комментария: